Руководство | Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Для замены сальников внутренних шарни­ров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки пере­дач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. «Проверка уровня, доливка и за­мена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической короб­ке передач», с. 153).

ПРИМЕЧАНИЯ

Сальники внутренних ШРУСов можно заме­нить, не снимая коробку передач с автомо­биля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической ко­робок передач одинаков и показан на приме­ре механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую ка­наву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шар­нира снимите привод колеса со стороны за­меняемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 178).

3. Извлеките сальник отверткой.



4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.


5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой пере­дач может быть течь сальника первичного ва­ла коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в со­суд тонким слоем (можно в лужу). Трансмис­сионное масло растечется по всей поверхно­сти воды в виде радужной пленки, а мотор­ное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала не­обходимо снять коробку передач с автомоби­ля (см. «Снятие и установка коробки пере­дач», с. 158).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с под­шипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода вы­ключения сцепления с подшипником вы­ключения сцепления, с. 149), а также ключ «на 10», отвертка.

Заменяйте сальник в следующем порядке.


1. Снимите рабочий цилиндра привода вы­ключения сцепления с подшипником выклю­чения сцепления (см. «Замена рабочего ци­линдра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления», с. 149).


2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подхо­дящего диаметра, сориентировав так, что­бы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для замены сальника вала переключения пе­редач необходимо снять и разобрать меха­низм переключения передач (см. «Ремонт механизма переключения передач», с. 173).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности