Руководство | Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Признаком необходимости замены под­шипника выключения сцепления является по­вышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены ра­
бочего цилиндра привода выключения сцеп­ления указывает утечка из него рабочей жид­кости.

ПРИМЕЧАНИЕ

При замене подшипника выключения сцеп­ления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепест­ков в местах контакта с подшипником заме­ните ведущий диск в сборе.


Подшипник 1 выключения сцепления пред­ставляет собой единое целое с рабочим ци­линдром 2 привода выключения сцепления, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера 3 сцепления.

Вам потребуются: ключ «на 10» для га­ек крепления трубопроводов, ключ-шес­тигранник «на 5».

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 158), если она не была снята для ремонта сцепления.



2. Отверните гайку крепления промежуточ­ной трубки гидропривода выключения сцеп­ления к рабочему цилиндру


3. Выверните три болта крепления рабоче­го цилиндра к картеру сцепления...



4. ...и извлеките цилиндр в сборе с подшип­ником выключения сцепления из картера сцепления.

Перед установкой проверьте новый подшип­ник. Он должен вращаться легко, без заеда­ний и шума и не иметь люфтов.

5. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипни­ком в порядке, обратном снятию. Болты креп­ления рабочего цилиндра к картеру сцепле­ния затяните моментом 7 Н-м.

6. Установите коробку передач (см. «Сня­тие и установка коробки передач», с. 158).

7. Удалите воздух из гидропривода выклю­чения сцепления (см. «Прокачка гидроприво­да выключения сцепления», с. 152).

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», ключ «на 10» для гаек крепления трубопроводов.


1. Снимите пробку бачка главного тормоз­ного цилиндра и откачайте, например, боль­шим медицинским шприцем тормозную жид­кость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключе­ния сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Бачок, общий для главных цилиндров тор­мозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раз­дельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.


2. Отверните две гайки крепления расши­рительного бачка к кузову и отведите бачок в сторону не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ

Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.



3. Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга...


4. ...и отсоедините шланг от главного ци­линдра.


5. Отверните гайку крепления трубки гид­ропривода выключения сцепления к главному цилиндру..



6. ...и отведите трубку в сторону

7. В салоне автомобиля под панелью при­боров отсоедините от педали сцепления тол­катель главного цилиндра (см. «Снятие и уста­новка педали сцепления», с. 151).


8. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали сцепления...


9. ...и снимите главный цилиндр.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода

(см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 152).

11. Проверьте работу привода и при необ­ходимости выполните регулировку хода педа­ли сцепления (см. «Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепле­ния», с. 146).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности