Руководство | Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: ключи «на 14» (два), торцовая головка «на 32», пассатижи, ключ для гаек колес, монтажная лопатка, молоток, бородок, зубило.
1. Снимите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 89).
2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с 153).
|
4. С помощью тонкого зубила и молотка отогните замятый край буртика гайки ступицы. |
|
5. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.
6. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
7. Демонтируйте колесо, отверните гайку ступицы и снимите расположенную под ней упорную шайбу
|
8. Снимите скобу крепления тормозного шланга и отсоедините шланг от кронштейна на амортизаторной стойке передней подвески.
|
9. Извлеките из кронштейна на лонжероне кузова держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
|
10.Отсоедините от поворотного рычага рулевую тягу (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 200).
|
11. Отверните гайку стяжного болта клеимо вого крепления пальца шаровой опоры стойки передней подвески к поворотному кулаку и извлеките болт
|
12. Отведите немного телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
13. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач через деревянную проставку, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни...
|
14. ...и снимите привод переднего колеса в сборе.
|
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым кольцом при каждом снятии привода с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения.
15. Второй привод снимают аналогично.
16. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
17. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
18. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
19. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек, а к рычагам поворотных кулаков — шарниры рулевых тяг.
20. Установите на свои места тормозные шланги и жгуты проводов датчиков частоты вращения колес.
21. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.
22. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом 300 Нм.
|
23. После затяжки застопорите гайки ступиц бородком и молотком, отогнув край буртика гайки в проточку на хвостовике наружного шарнира привода.
24. Затяните гайки крепления колес (см. «Замена колеса», с. 53).
25. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 153).
26. Установите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 89).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст