Руководство | Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ И РАЗБОРКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ И РАЗБОРКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса», с. 179).

Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей», с. 217). Отсоединяем колодку проводов замка зажигания.


Головкой «на 12» отворачиваем болт клеммного соединения флан­ца эластичной муфты с валом ру­левой колонки (для наглядности операцию показываем на демон­тированных рулевой колонке и ру­левом механизме)...

...и вынимаем болт.


Головкой «на 12» с удлинителем от­ворачиваем гайку заднего крепле­ния кронштейна вала рулевой ко­лонки к кронштейну щитка передка.


Тем же инструментом отворачива­ем болт заднего крепления крон­штейна вала рулевой колонки к кронштейну щитка передка...



...и вынимаем болт.


Если при монтаже рулевой колонки головка болта была срезана, ослабив его затяжку зубилом, отворачиваем болт пассатижами.

Головкой «на 12» с удлинителем (дли­ной не менее 450 мм) отворачиваем...

...и вынимаем болт переднего крепле­ния кронштейна вала рулевой ко­лонки к кронштейну щитка передка.



Выводим вал из отверстия фланца муфты (для наглядности показано на демонтированных узлах)...




...и извлекаем рулевую колонку в сборе.

Для того чтобы извлечь вал рулевого управления из корпуса рулевой ко­лонки, вставляем в замок зажигания ключ и переводим его в положение «I» - «зажигание выключено», раз­блокировав запорное устройство.

Вынимаем из корпуса рулевой колонки вал рулевого управле­ния.

Вынимаем из корпуса колонки упорное кольцо подшипника.



При монтаже, вставив вал в рулевую колонку (разблокировав запорное устройство замка зажигания)...

...надеваем на вал разрезную цент­рирующую втулку...




...и, сдвинув по валу, вводим ее в корпус рулевой колонки.

Убеждаемся, что рулевой механизм находится в положении прямолиней­ного движения автомобиля (см. «Сня­тие рулевого механизма», с. 182). Вставляем хвостовик вала в отверстие фланца эластичной муфты и вворачи­ваем стяжной болт, не затягивая его.


Болт клеммного соединения флан­ца эластичной муфты с валом дол­жен располагаться горизонтально, как показано на фото.

После затяжки болтов и гайки перед­него и заднего креплений кронштей­на вала рулевой колонки сдвигаем вал верх до упора в подшипник и, удерживая его в этом положении, за­тягиваем стяжной болт клеммного со­единения фланца муфты. Снимаем с вала рулевого управления центри­рующую втулку.

Дальнейшую установку проводим в обратной последовательности

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности