Руководство | Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Рулевой механизм снимаем для его замены или замены защитного чехла. Демонтировать рулевой механизм можно вместе с рулевыми тягами или без них.

При первом способе выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наружных наконечников из поворотных рычагов стоек (см. «Снятие наконечника руле­вой тяги», с. 181).

При втором способе отсоединяем внут­ренние наконечники рулевых тяг от рейки рулевого механизма (см. «Сня­тие наконечника рулевой тяги», с. 181).

В салоне головкой «на 12» отвора­чиваем болт клеммного соедине­ния фланца эластичной муфты с хвостовиком шестерни рулевого механизма...




...и вынимаем болт (для наглядно­сти показано на снятых рулевом механизме и рулевой колонке).

В моторном отсеке снимаем расшири­тельный бачок системы охлаждения (см. «Снятие расширительного бач­ка», с. 137).

Работу по снятию рулевого механизма первым способом показываем на ав­томобиле с гидравлическим усилите­лем руля.


Ключом «на 19» отворачиваем штуцера трубок подвода и отвода гидравлической жидкости от кор­пуса распределителя рулевого ме­ханизма...


и отводим трубки в сторону


Головкой «на 12» отворачиваем болт верхнего крепления правой скобы рулевого механизма к щит­ку передка..

...и гайку нижнего крепления

Тем же инструментом отворачива­ем болт верхнего крепления левой скобы рулевого механизма к щит­ку передка...

...и гайку нижнего крепления.


Сдвигаем рулевой механизм впе­ред до выхода хвостовика шестер­ни из фланца эластичной муфты (для наглядности показано на сня­тых рулевом механизме и рулевой колонке).

Выводим хвостовик шестерни из отверстия в щитке передка кузова.



Вынимаем рулевой механизм вме­сте с рулевыми тягами через от­верстие в правом брызговике.

При втором способе демонтажа вы­нимаем рулевой механизм без руле­вых тяг.

Сборку и установку рулевого меха­низма проводим в обратной последо­вательности, обязательно проверив нейтральное положение рейки (пря­молинейное движение автомобиля).


Нейтральное положение рейки достигается, когда расстояние от внутреннего торца посадочной поверхности корпуса рулевого ме­ханизма под левую резиновую по­душку до оси симметрии пластины составляет 325 мм (для наглядно­сти показано при снятом рулевом механизме).

При этом стяжной болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с валом рулевой колонки должен располагаться сверху руле­вого вала в горизонтальном положе­нии (см. «Снятие и разборка рулевой колонки», с. 179).

Удаляем воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления (см. «Прокачка гидросистемы усили­теля рулевого управления», с. 183)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности