Руководство | Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника (см. «Замена колеса», с. 34). Повора­чиваем рулевое колесо до упора в противоположную сторону. Краской помечаем (или считаем) на регулиро­вочном винте витки резьбы до торцов наружного и внутреннего наконечни­ков рулевой тяги, т.к. при установке нового наконечника он должен за­нять прежнее положение.

Головкой «на 12» ослабляем за­тяжку болта крепления клеммного соединения наружного наконеч­ника рулевой тяги.


Накидным ключом «на 19» отвора­чиваем гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника к рычагу амортизаторной стойки.


Съемником выпрессовываем па­лец шарового шарнира из рычага...


и отводим наконечник в сторону.




Вращая, отворачиваем и снимаем наконечник с регулировочного винта (резьба на правом наружном наконечнике - левая, а на левом - правая).

Для снятия внутреннего наконечника рулевой тяги...


...поддеваем отверткой стопорную пластину болтов крепления внут­ренних наконечников тяг к рейке рулевого механизма.


Снимаем стопорную пластину.


Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления наконечника к рей­ке рулевого механизма...



...и извлекаем болт.

Ослабляем болт крепления внутрен­него наконечника другой тяги.




Повернув опорную пластину вокруг оси второго болта, освобождаем внутренний наконечник и шайбу.

Если необходимо снять рулевую тягу в сборе, повторяем вышеуказанные операции, не снимая наружный нако­нечник.

Элементы рулевой тяги:

1 - наружный наконечник; 2 - регулировоч­ный винт; 3 - внутренний наконечник

Извлекаем рулевую тягу через от­верстие в нише колеса.




Накидным ключом «на 12»» ослаб­ляем затяжку болта клеммного со­единения внутреннего наконечни­ка с регулировочным винтом...

...и отворачиваем наконечник (резьба на правом внутреннем наконечнике - правая, а на левом - левая).

Сборку и установку рулевой тяги прово­дим в обратной последовательности, ориентируясь на нанесенные на регули­ровочный винт метки. Болты крепления внутренних наконечников тяг затягива­ем предписанным моментом и устанав­ливаем стопорную пластину.

После установки наконечника или руле­вой тяги необходимо провести точную регулировку схождения колес на стан­ции технического обслуживания. Длина рулевых тяг должна быть одинаковой.


Угол схождения колес регулирует­ся вращением ключом «на 17» вин­та при ослабленных болтах клемм­ных соединений наконечников тя­ги (для наглядности показываем на демонтированной тяге)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности