Инструкция | Рено Дачия Дастер. Проверка и замена тормозного барабана на полноприводном автомобиле (4WD)

Рено Дачия Дастер. Проверка и замена тормозного барабана на полноприводном автомобиле (4WD)



Для проверки состояния тормозных барабанов потребуется штангенциркуль. Работу выполняем в соответствии с планом технического обслуживания в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем заднее колесо.

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Завернув один болт крепления колеса, удерживая за него монтажной лопаткой тормозной барабан, ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления барабана.

5. Барабан на ступицу посажен довольно плотно, и после длительной эксплуатации из-за коррозии снять его бывает непросто. Металлической щеткой очищаем посадочное место барабана и обрабатываем его проникающей смазкой. При необходимости обстукиваем барабан, чтобы ослабить его посадку на ступице.

6. Снимаем тормозной барабан.

7. Осматривая рабочую поверхность барабана, убеждаемся в отсутствии на нем трещин или глубоких борозд.

8. Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана, который не должен превышать

229,5 мм.

Замечание

■мшааившмшмвнпмвммнннпиимяпммяащнммтнмваннннвшннвмвшниннмннмявшшя

Если буртик на наружной кромке рабочей поверхности барабана мешает выполнить точные измерения, то круглым напильником уменьшите его высоту.

Предупреждение!

Поврежденный барабан (или изношенный до предельно допустимого диаметра) необходимо заменить. При этом следует заменить оба тормозных барабана, не зависимо от состояния барабана на тормозном механизме другого заднего колеса, вместе с установкой нового комплекта тормозных колодок.

При обслуживании тормозных механизмов не допускайте попадания смазочного материала на рабочие поверхности тормозных колодок и барабанов.

9. Промываем детали тормозного механизма очистителем тормозов.

10. Проверяем состояние задних тормозных колодок и других деталей заднего тормозного механизма. Поврежденные или изношенные детали заменяем.

11. Устанавливаем тормозной барабан на ступицу в обратной последовательности. При этом совмещаем отверстия под винты крепления с резьбовыми отверстиями в ступице.

Рекомендация__

Посадочное место на ступице рекомендуется покрыть специальной высокотемпературной смазкой для тормозов, чтобы в дальнейшем не иметь сложностей при демонтаже тормозного барабана. При отсутствии специальной смазки можно использовать медную смазку. Если тормозные колодки мешают установке барабана, заверните резьбовую часть планки автоматического регулировочного устройства, чтобы планка имела минимальную длину и раздвижными пассатижами утопите поршни рабочего цилиндра.

13. Аналогично проверяем второй тормозной барабан.

14. Проверяем привод стояночной тормозной системы и при необходимости регулируем его.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности