Инструкция | Рено Дачия Дастер. Неисправности тормозной системы

Рено Дачия Дастер. Неисправности тормозной системы

Возможные типичные неисправности тормозной системы можно разделить на несколько основных видов. В зависимости от вида неисправности алгоритм проверки и круг проверяемых узлов различаются.

1. Утечка тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости в бачке ГГЦ постоянно понижается. Неисправность, скорее всего, будет сопровождаться увеличенным ходом педали тормоза. Возможные причины:

а) неисправность суппорта переднего тормоз-ного механизма;

б) неисправность рабочего тормозного цилиндра заднего (барабанного) тормозного механизма;

в) повреждение тормозного шланга одного из колес;

г) повреждение тормозной трубки.

2. Увеличенный ход тормозной педали.

Возможные причины:

а) утечка тормозной жидкости (см. выше);

б) воздух в гидроприводе тормозов;

в) неисправен главный тормозной цилиндр.

3. Повышенное усилие на педали тормоза.

Возможные причины:

а) неисправность вакуумного усилителя тормозов;

б) замасливание накладок тормозных колодок и поверхности тормозных дисков одной оси.

4. Неравномерное срабатывание тормозных механизмов (увод автомобиля от прямолинейного движения или занос при торможении).

Возможные причины:

а) заклинивание суппорта переднего тормозного механизма;

б) замасливание накладок тормозных колодок и поверхности тормозного диска или барабана одного из колес;

в) пережата трубка тормозной магистрали.

5. Сильный скрип или скрежет при торможении, скорее всего, вызван предельным износом фрикционных накладок тормозных колодок переднего или заднего тормозных механизмов.

6. Чрезмерный нагрев тормозных дисков или барабанов (при этом сильно нагреваются диски колес).

Возможные причины:

а) интенсивное использование тормозной системы (продолжительное движение на спуске в условиях высокогорья без использования торможения двигателем, агрессивный стиль вождения в режиме разгон-торможение);

б) заклинивание суппорта переднего тс^ «VI “ ного механизма,

в) подтормаживание колодок задних тормозных механизмов из-за заклинивания рабочего тормозного цилиндра или неправильной регулировки стояночной тормозной системы;

в) неполное растормаживание из-за отсутствия свободного хода педали тормоза.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности