Руководство | Chevrolet Cobalt. Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Chevrolet Cobalt. Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
...отжимая вниз рычаг передней подвески, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака.
При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее новой. Аналогично проверяем шаровую опору другого колеса. Кроме этого рекомендуем выполнить следующие операции.
Поочередно вывешивая передние и задние колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставках), проверяем состояние подшипников ступиц колес.
Используйте подставки только заводского изготовления.
Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.
Взявшись за колесо, качаем его в вертикальной плоскости (несколько раз поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю -от себя, и наоборот).
Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался - то, скорее всего, изношены детали подвески.
Для проверки передних сайлент-бло-ков рычагов передней подвески...
ЗР
...вставляем монтажную лопатку между проушиной рычага и подрамником...
...и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях. Если проушина рычага перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его
необходимо заменить. Разрывы, растрескивания и выпучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы.
Монтажной лопаткой пытаемся сдвинуть штангу стабилизатора относительно подрамника.
Если штанга перемещается, значит сильно изношена подушка штанги и ее необходимо заменить. Также нужно заменить подушку при обнаружении на ней разрывов или трещин.
Аналогично проверяем другую подушку штанги стабилизатора.
Для проверки сайлент-блоков рычагов задней подвески...
...вставляем монтажную лопатку между проушиной рычага и задним лонжероном и пытаемся сдвинуть рычаг в разных направлениях.
Если проушина рычага перемещается без усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок и его необходимо заменить. Разрывы, растрескивания и выпучивание резиновой втулки сайлент-блока недопустимы. Проверяем состояние пружин передней...
...и задней подвесок.
Пружины подвесок не должны иметь повреждений.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст