Руководство | Chevrolet Cobalt. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
Chevrolet Cobalt. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости в гидроприводе усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса. Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали. Используем следующую методику:
- при выключенном двигателе протираем насухо все элементы рулевого управления;
- проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя и, если необходимо, доводим его до нормы;
- пускаем двигатель и несколько раз вращаем рулевое колесо до упора в крайнее левое и крайнее правое положения;
- находим точное место подтекания и устраняем причину.
Для доливки, а также при замене жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке слева, рядом с расширительным бачком системы охлаждения двигателя. Проверку уровня жидкости в бачке выполняем на горизонтальной площадке при неработающем холодном двигателе.
На корпусе бачка нанесены метки МАХ и MIN, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости при холодном двигателе.
При работе двигателя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления нагревается, и уровень в бачке может быть немного выше метки МАХ. Если уровень рабочей жидкости опустился ниже метки MIN, то необходимо долить жидкость.
Для этого...
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст