Руководство | Nissan Note. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE
Nissan Note. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE
Вам потребуются: ключ TORX Т40, проволока.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса - 20, 0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
1.Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки») Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.
2.Снимите суппорт не отсоединяя от него тормозной шланг
3 ..и закрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой к виткам пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.
9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.
ПРИМЕЧАНИЕ__________________________
В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
10.Установите все снятые детали в обратном порядке Задний сальник замените в следующем порядке.
1. Снимите коробку передач (см снятие и установка коробки передач», с 156).
2 Снимите маховик
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его гнезда.
ПРИМЕЧАНИЕ
После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью № 400.
4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
6. Установите маховик (диска гидротрансформатора) и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика (диска) смажьте
анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 107,8 Н м для двигателя HR16DE и моментом 83,4-93,2 Н м для двигателя CR14DE.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст