Руководство | Nissan Note. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE

Nissan Note. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА (ДИСКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА) ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE

Маховик (диск гидротрансформатора) сни­мают для замены заднего сальника коленча­того вала, для замены при повреждении зуб­чатого обода маховика и для шлифования по­верхности под ведомый диск сцепления (для автомобилей с АКП).


Вам потребуются: инструменты, необ­ходимые для снятия коробки передач и сцепления, ключ TORX Т55, большая отвертка.

1. Снимите коробку передач



2. Снимите ведомый диск сцепления.

3.


Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Маховик может быть установлен на коленча­тый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и одно из отверстий в коленчатом валу расположены асимметрично (с угловым смещением), но для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.


4. Проверьте состояние зубьев обода ма­ховика (диска гидротрансформатора АКП) и в случае их повреждения замените маховик.


5. Выверните пять болтов крепления махо­вика (диска гидротрансформатора АКП), удерживая маховик от проворачивания с по­мощью отвертки или монтажной лопатки.

Выверните шестой болт и снимите маховик (диск гидротрансформатора АКП)


6. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или

фланца коленчатого вала появились риски и задиры (для автомобиля с МКП).

7. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей спе­циальным оборудованием Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность при­легания ведомого диска можно прошлифо­вать, слой снимаемого металла не должен быть больше 0.3 мм.

8 Биение маховика (диска гидротрансфор­матора). измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0.15 мм.

9. Установите маховик (диска гидротранс­форматора) и все снятые узлы в последова­тельности. обратной снятию Резьбу болтов крепления маховика (диска) смажьте ана­эробным фиксатором резьбы, предваритель­но обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест- накрест моментом 107.8 Н м для двигателя HR16DE . а для двигателя CR14DE - момен­том 83,4-93.2 Нм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности