Руководство | Datsun on-Do, me-Do. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ — ПРОВЕРКА

Datsun on-Do, me-Do. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ - ПРОВЕРКА


Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работ (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. При неработающем двигателе несколько раз нажимаем педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится шипение в усилителе тормозов.

3. Нажимаем педаль тормоза и удерживаем ее в нажатом положении.

4. Не отпуская педаль, запускаем двигатель.

5. Если сразу после пуска двигателя педаль немного переместилась вниз, усилитель тормозов исправен.

В противном случае проверяем целостность шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю, герметичность его подсоединения к впускному ресиверу и патрубку обратного клапана усилителя. Если шланг исправен и соединен герметично, неисправен вакуумный усилитель.

Datsun on-Do, me-Do. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА - ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА

Свободный ход педали тормоза -это ход педали от ее верхнего положения до начала срабатывания тормозных механизмов. Он должен составлять 3-5 мм.

Для выполнения работы потребуется линейка или рулетка.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»),

2. Устанавливаем около педали линейку или рулетку и измеряем расстояние от пола до наружной поверхности педали тормоза.

3. Нажимая педаль рукой, опускаем ее до тех пор, пока не почувствуем увеличение сопротивления движению педали.
Повторяем измерения. По разности полученных значений определяем свободный ход.


Наличие свободного хода педали тормоза гарантирует, что после прекращения торможения поршни главного тормозного цилиндра вернутся в исходное положение, и в результате в гидроприводе тормозов не останется избыточного давления. Когда выключатель сигнала торможения установлен так, что он ограничивает ход педали тормоза назад, в тормозной системе сможет сохраняться давление, при котором тормозные колодки будут постоянно подтормаживать.
Если свободный ход педали тормоза меньше оптимального значения, необходимо регулировать положение выключателя сигналов торможения (см. «Выключатель сигналов торможения - проверка и замена»). Увеличенный свободный ход педали тормоза может быть вызван люфтом в механизме привода. Необходимо заменить изношенные детали. Также

причиной неисправности может быть наличие воздуха в гидроприводе тормозов или неисправность главного тормозного цилиндра. Выявленную неисправность необходимо устранить (см. «Привод рабочей тормозной системы»),

Datsun on-Do, me-Do. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ - ПРОВЕРКА ХОДА РЫЧАГА

В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие износа накладок задних тормозных колодок и вытягивания тросов привода, периодически возникает необходимость в регулировке хода рычага стояночного тормоза.

Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 2-4 щелчка. При этом тормозная система должна надежно удерживать снаряженный автомобиль на уклоне в 23 %. Если это не так, проверяем состояние стояночной тормозной системы и при необходимости регулируем ее (см. «Стояночный тормоз - регулировка») и заменяем изношенные или поврежденные детали, после чего повторяем проверку.

Во избежание потери гарантии фир-ма DATSUN рекомендует выполнять техническое обслуживание и ремонт автомобиля в авторизованных дилерских центрах.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности