Руководство | Газель до 2009 года. Передняя подвеска
Газель до 2009 года. Передняя подвеска
Описание конструкции
Передняя ось: 1 - гайка крепления колеса; 2 - колпак колеса; 3 - манжета; 4 - дистанционное кольцо; 5 - внутренний подшипник; б - шайба; 7 - ступичная гайка; 8 - гайка крепления колпака; 9 - цапфа поворотного кулака; 10 - колпак ступицы; 11 - наружный подшипник; 12 - болт крепления тормозного диска; 13 - тормозной диск; 14 - ступица;
15 - направляющая колодок; 16 - шкворень; 17 - втулка шкворня; 18 - уплотнительное кольцо; 19 - амортизатор; 20 - поворотный рычаг; 21 - продольная рулевая тяга; 22 - накладка рессоры; 23 - листы рессоры; 24 - стремянка; 25 - балка моста; 26 -
поперечная рулевая тяга; 27 - стопор шкворня; 28 - нижняя крышка шкворня; 29 - пресс-масленка; 30 - опорный подшипник; 31 - колесо
Передняя подвеска состоит из штампованной балки двутаврового сечения, соединенной с поворотными кулаками с помощью шкворней. Шкворни имеют в центре лыску и застопорены в отверстиях балки клиновыми стопорами. Вертикальные нагрузки от поворотных кулаков
на балку передаются шариковыми упорными подшипниками, закрытыми от попадания грязи резинометаллическими колпаками. В верхних бобышках поворотных кулаков выполнены кольцевые проточки, в которые установлены уплотнительные резиновые кольца, защищающие поверхности трения втулок и шкворней от попадания грязи. Шкворневые отверстия в бобышках поворотных кулаков закрыты крышками с прокладками. Для смазки втулок шкворней в центре крышек установлены пресс-масленки. Опорные подшипники тикворией смазываются одновременно со смазкой нижних втулок.
Передняя подвеска: 1 - проушина рессоры; 2 - резиновая втулка; 3 - втулка; 4 - болт; 5 - кронштейн; 6 - шайбы; 7 - серьга; 8 - кронштейн; 9 - резиновая втулка; 10 - шайба упругая; 11 - гайка; 12 - втулка; 13 - резиновые втулки; 14 - палец; 15 - гайка; 16-хомут; 17- коренной лист рессоры; 18-нижний лист; 19- резиновый буфер; 20 - амортизатор; 21 - балка переднего моста; 22- стремянка; 23 - накладка; 24 - лонжерон
Для прохода смазки во втулках поворотных кулаков выполнены спиральные канавки. Поворотные кулаки состоят из двух частей - фланца и запрессованной в него цапфы. На цапфах па двух конических роликовых подшипниках установлены ступицы передних колес. Затяжка подшипников регулируется гайкой. Трапеция рулевого управления расположена за балкой передней оси. Рычаги трапеции прикреплены к поворотным кулакам болтами. Их резьба при сборке покрывается герметиком, препятствующим их отворачиванию при эксплуатации. Ограничение углов поворота управляемых колес обеспечивается болтами, ввернутыми во фланцы поворотных кулаков.
Продольная рулевая тяга цельнокованая, поперечная, трубчатая, с резьбовыми наконечниками. Наконечники имеют разное направление резьбы, что позволяет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля. Подвеска выполнена на продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. В подвеске могут применяться малолистовые или многолистовые рессоры. Малолистовая рессора состоит из двух листов, стянутых хомутом и центровым болтом. Многолистовая рессора имеет четыре листа. Рессора крепится к кронштейнам рамы через ушки, образованные загнутыми концами листов, при этом переднее ушко образуют два листа, а заднее только верхний (коренной) лист. Заднее ушко крепится к лонжерону через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески. [Все подвижные соединения: переднее и заднее крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизаторов выполнены на резиновых втулках. Рессора крепится к балке моста стремянками через накладку. Автомобили типа 4x4 имеют рессоры, состоящие из пяти листов. Для ограничения хода подвески вверх над рессорой установлен резиновый буфер. Аморгизаторы телескопические, двухтрубные, разборные. Нижним
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст