Руководство | Газель до 2009 года. Передняя подвеска

Газель до 2009 года. Передняя подвеска

Описание конструкции


Передняя ось: 1 - гайка крепления колеса; 2 - колпак колеса; 3 - манжета; 4 - дистанционное кольцо; 5 - внутрен­ний подшипник; б - шайба; 7 - ступичная гайка; 8 - гайка крепления колпака; 9 - цапфа поворотного кулака; 10 - кол­пак ступицы; 11 - наружный подшипник; 12 - болт крепления тормозного диска; 13 - тормозной диск; 14 - ступица;

15 - направляющая колодок; 16 - шкворень; 17 - втулка шкворня; 18 - уплотнительное кольцо; 19 - амортизатор; 20 - поворот­ный рычаг; 21 - продольная рулевая тяга; 22 - накладка рессоры; 23 - листы рессоры; 24 - стремянка; 25 - балка моста; 26 -

поперечная рулевая тяга; 27 - стопор шкворня; 28 - нижняя крышка шкворня; 29 - пресс-масленка; 30 - опорный подшипник; 31 - колесо

Передняя подвеска состоит из штам­пованной балки двутаврового сече­ния, соединенной с поворотными кулаками с помощью шкворней. Шкворни имеют в центре лыску и за­стопорены в отверстиях балки кли­новыми стопорами. Вертикальные нагрузки от поворотных кулаков

на балку передаются шариковыми упорными подшипниками, закры­тыми от попадания грязи резиноме­таллическими колпаками. В верхних бобышках поворотных кулаков вы­полнены кольцевые проточки, в ко­торые установлены уплотнительные резиновые кольца, защищающие по­верхности трения втулок и шкворней от попадания грязи. Шкворневые отверстия в бобышках поворот­ных кулаков закрыты крышками с прокладками. Для смазки втулок шкворней в центре крышек уста­новлены пресс-масленки. Опорные подшипники тикворией смазываются одновременно со смазкой нижних втулок.


Передняя подвеска: 1 - проушина рессоры; 2 - резиновая втулка; 3 - втулка; 4 - болт; 5 - кронштейн; 6 - шайбы; 7 - серьга; 8 - кронштейн; 9 - резиновая втулка; 10 - шайба упругая; 11 - гайка; 12 - втулка; 13 - резиновые втулки; 14 - палец; 15 - гайка; 16-хомут; 17- коренной лист рессоры; 18-нижний лист; 19- резиновый буфер; 20 - амортизатор; 21 - балка переднего моста; 22- стремянка; 23 - накладка; 24 - лонжерон


Для прохода смазки во втул­ках поворотных кулаков выполнены спиральные канавки. Поворотные кулаки состоят из двух частей - фланца и запрессованной в него цапфы. На цапфах па двух коничес­ких роликовых подшипниках уста­новлены ступицы передних колес. Затяжка подшипников регулируется гайкой. Трапеция рулевого управле­ния расположена за балкой передней оси. Рычаги трапеции прикреплены к поворотным кулакам болтами. Их резьба при сборке покрывается гер­метиком, препятствующим их отво­рачиванию при эксплуатации. Ограничение углов поворота уп­равляемых колес обеспечивается болтами, ввернутыми во фланцы поворотных кулаков.

Продольная рулевая тяга цель­нокованая, поперечная, трубча­тая, с резьбовыми наконечниками. Наконечники имеют разное на­правление резьбы, что позволя­ет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля. Подвеска выполнена на продоль­ных листовых рессорах с двумя гид­равлическими амортизаторами. В подвеске могут применяться ма­лолистовые или многолистовые рессоры. Малолистовая рессо­ра состоит из двух листов, стяну­тых хомутом и центровым болтом. Многолистовая рессора име­ет четыре листа. Рессора крепится к кронштейнам рамы через ушки, образованные загнутыми конца­ми листов, при этом переднее ушко образуют два листа, а заднее толь­ко верхний (коренной) лист. Заднее ушко крепится к лонжерону через серьгу, компенсирующую изме­нение расстояния между концами рессоры при работе подвески. [Все подвижные соединения: переднее и заднее крепления рессоры, креп­ление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизаторов выполне­ны на резиновых втулках. Рессора крепится к балке моста стремянка­ми через накладку. Автомобили ти­па 4x4 имеют рессоры, состоящие из пяти листов. Для ограничения хода подвески вверх над рессорой установлен резиновый буфер. Аморгизаторы телескопические, двухтрубные, разборные. Нижним


концом (резервуаром) они крепятся к балке моста, а верхним (штоком) к кронштейну лонжерона рамы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности