Руководство | Газель до 2009 года. демонтаж шатунно­поршневой группы двигателя УМЗ-4216 на автомобиле

Газель до 2009 года. демонтаж шатунно­поршневой группы двигателя УМЗ-4216 на автомобиле

Демонтаж шатунно-поршневой груп­пы (ШПГ) двигателя на автомобиле проводим с целью оценки состояния деталей или их замены.

Работу проводим на смотровой кана­ве или эстакаде.

Снимаем головку блока цилинд­ров в сборе с ресивером, впускной трубой и выпускным коллектором
(см. «Снятие головки блока цилинд­ров», с. 56).

Снимаем поддон картера (см. «Снятие поддона картера», с. 61) и масляный насос (см. «Снятие и раз­борка масляного насоса», с. 62).

Головкой «на 15» отворачиваем две гайки крепления крышки шату­на (поршень при этом должен нахо­диться в НМТ).



Снимаем крышку шатуна.

При затруднении в снятии молотком с бойком из мягкого металла нано­сим легкие удары по бобышкам (под шатунные болты) крышки, чтобы ос­лабить ее посадку на болтах. Сдвигаем шатун вверх с шейки ко­ленчатого вала.

Упираясь деревянной рукояткой молотка в разъем нижней голо­вки шатуна, проталкиваем шатун вверх...


...до выхода поршня из цилиндра.



Вынимаем поршень в сборе с шату­ном из цилиндра.

Аналогично демонтируем поршни с шатунами других цилиндров. Осматриваем, измеряем и при необ­ходимости заменяем вышедшие из строя детали ШПГ. Установка ШПГ показана в работе «Разборка и сборка двигателя», с. 68). Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последова­тельности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности