Руководство | Газель до 2009 года. Замена масла #28091789

Газель до 2009 года. Замена масла коробки передач


Масло из коробки передач сливаем сра­зу после поездки, пока оно не остыло. Устанавливаем автомобиль на смот­ровую канаву или эстакаду.

Шестигранником «на 12» отворачи­ваем сливную пробку...



...и сливаем масло в широкую ем­кость объемом не менее двух литров.


Если отработавшее масло темно­го цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку пере­дач, для чего устанавливаем слив­ную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.

Затем...

...шестигранником «на 12» отворачи­ваем заливную пробку сбоку картера.



Масляным шприцем заливаем в ко­робку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20-30% керосина или ди­зельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку. Подставив под передние колеса упо­ры, вывешиваем заднее колесо или мост целиком. Включив первую пере­дачу, запускаем двигатель на 2-3 мин. Установив автомобиль на колеса, полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин). Очистив еще раз слив­ную пробку, заворачиваем ее ключом на место. Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем ко­робку передач свежим трансмисси­онным масло (1,2 л). Заворачиваем заливную пробку на место.

Газель до 2009 года. Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Подшипник заменяем при появлении постороннего шума при выключен­ном сцеплении, на стоящем автомо­биле с работающим двигателем. Работу проводим на смотровой кана­ве или эстакаде.

Снимаем коробку передач и сцепле­ние (см. «Снятие коробки передач», с. 187, «Снятие нажимного и ведомо­го дисков сцепления», с. 183).

Вставляем в отверстие подшипника специальную цанговую оправку с за­хватывающим буртиком так, чтобы буртик захватил внутреннее кольцо подшипника.


Вворачиваем в оправку болт с дли­ной резьбы не менее 85 мм, удер­живая оправку от проворачивания ключом «на 15».


Вращаем болт до момента выпрес- совки подшипника.


Новый подшипник запрессовываем с помощью инструментальной голо-


вки или втулки с наружным диамет­ром, равным наружному диаметру наружного кольца подшипника.

Устанавливаем сцепление и коробку передач в обратной последователь­ности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности