Руководство | Daewoo Matiz. СНЯТИЕ ПОПЕРЕЧНОЙ ШТАНГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


Daewoo Matiz. СНЯТИЕ ПОПЕРЕЧНОЙ ШТАНГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде, но можно и на ровной площадке. Поднимать автомобиль домкратом (в особенности одну из его сторон) не рекомендуется, так как после снятия поперечной штанги балка задней подвески может сместиться относительно кузова и установить поперечную штангу будет сложно.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта верхнего крепления поперечной штанги к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вынимаем болт и выводим проушину штанги из кронштейна.

Снимаем проушину штанги со шпильки.

При этом наружная резиновая втулка остается в проушине штанги, а внутренняя — на шпильке балки (наружная и внутренняя втулки одинаковы). Снимаем со шпильки втулку и расположенную за ней плоскую шайбу. Шайбы верхнего и нижнего крепления штанги одинаковые.

В проушине верхнего конца штанги запрессован сайлент-блок. Изношенные втулки нижней проушины штанги заменяем новыми. При износе сайлент-блока верхней проушины штанги целесообразно заменить штангу в сборе. Устанавливаем поперечную штангу в обратной последовательности, при этом сначала устанавливаем нижнюю проушину штанги на шпильку балки, а затем прикрепляем верхнюю проушину к кронштейну кузова. Гайки крепления поперечной штанги затягиваем требуемым моментом (см. «Приложения», с. 216) в положении «автомобиль на колесах».

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности