Обслуживание регулятора давления тормоза автомобиля ЗИЛ-133
Обслуживание регулятора давления тормоза автомобиля ЗИЛ-133
Перед проверкой регулятора давления на автомобиле ЗИЛ-133Г2 следует проверить разгрузочное устройство компрессора и устранить в случае необходимости его негерметичность. Если и после этого давление в пневмоприводе не будет соответствовать норме, следует разобрать регулятор давления, промыть его детали и просушить их. При сборке обратить внимание на состояние шариковых клапанов и их седел — повреждение их поверхности недопустимо. Последовательность регулировки регулятора:
вращая колпак 6 (рис. 11.36), добиться того, чтобы компрессор включился в работу при давлении 6,0—
6,4 кгс/см2. При завинчивании колпака это давление увеличивается, при отвинчивании — уменьшается. Закрепить колпак контргайкой 5;
установить давление выключения компрессора 7,3—7,7 кгс/см2, изменяя число прокладок 3 под седлом 8 выпускного клапана 2. При уменьшении числа прокладок давление увеличивается, при увеличении — понижается. Законтрить седло шайбой 4.
Обслуживание регулятора давления на автомобилях-тягачах семейства ЗИЛ-133 заключается в периодической промывке и просушке фильтра 2 (см. рис. 11.6). Регулировка заданных пределов включения и выключения регулятора осуществляется регулировочным винтом, воздействующим на пружину 5.
Рис. 11.36. Регулятор давления автомобиля ЗИЛ-133Г2:
I — от баллона; II — к разгрузочному устройству компрессора; 1 — впускной клапан; 2 — выпускной клапан; 3 — регулировочные шайбы; 4 - стопорная шайба; 5 — контргайка; 6 — колпак; 7 — шток; 8 — седло выпускного клапана
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст