Обслуживание двухсекционного крана автомобиля ЗИЛ-133Г2

Обслуживание двухсекционного крана автомобиля ЗИЛ-133Г2


Практически не отличается от обслуживания тормозного крана автомобилей-тягачей. В случае утечки сжатого воздуха следует вывернуть пробки крышек крана, вынуть и осмотреть конические клапаны. При износе или повреждении их следует заменить. При установке клапанов следует проверить и при необходимости отрегулировать с помощью прокладок под седлом впускного клапана 11 (см. рис. 11.33) ход этого клапана. При полном ходе рычага крана ход впускного клапана в каждой секции должен составлять 2,5—3,0 мм. Ход измеряется следующим образом: отсоединить трубопровод от воздушного баллона к крану, вывернуть из пробки крышки крана тройник, нажать до отказа на педаль тормоза (если кран снят с автомобиля, нажать на рычаг крана), а затем линейкой или глубиномером штангенциркуля через отверстие в пробке измерить ход впускного клапана. Если ход клапана мал, следует уменьшить число прокладок под пробкой крана, если велик — увеличить.

Утечка воздуха по плоскости разъема корпуса и крышек тормозного крана указывает на повреждение диафрагм или негерметичность соединения деталей их крепления. Поврежденную диафрагму следует заменить.

Тормозной кран полностью срабатывает при усилии на рычаге 100— 140 кгс и ходе рычага 26 мм. Начальная нечувствительность крана 20—50 кгс. Разность давлений в секциях крана может составлять
0,3 кгс/см2.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности