РАСЧЕТ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕН ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
РАСЧЕТ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕН ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
В результате расчета зубьев цилиндрических шестерен на изгиб, проведенного по той же методике, что и расчет шестерен коробки передач, напряжение изгиба в шестернях с угловой коррекцией зуба оказалось несколько меньше напряжений в шестернях без угловой коррекции (табл. 31). Расчет проводился для максимального крутящего момента двигателя Ме = 41 кгс-м при включенной первой передаче в коробке передач.
Расчет цилиндрических шестерен на контактные напряжения производился по методике, изложенной в книге И. И. Дымшица 1 (табл. 32). Контактные напряжения в шестернях с угловой коррекцией (главная передача с £0 = 6,32) и в шестернях без угловой коррекции (главная передача с i0 = 6,45) практически одинаковы»
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст