Радиатор двигателя автомобиля ЗИЛ-157К
Радиатор двигателя автомобиля ЗИЛ-157К
Радиатор 4 (рис. 11) трубчатого типа, с овальным сечением трубок.
Для увеличения поверхности охлаждения и повышения прочности радиатора к трубкам припаяны охлаждающие медные пластины, выполненные из гофрированной ленты толщиной 0,06—0,10 мм. Трубки радиатора изготовлены из специальной латуни (томпака). Сердцевина радиатора (четыре ряда трубок с охлаждающими пластинами) заключена в штампованный каркас, припаянный к бачкам радиатора. В каркасе имеются отверстия для крепления радиатора к установочной рамке.
В верхний бачок радиатора впаяны патрубок наливной горловины и патрубок, соединяющийся с патрубком головки блока цилиндров. К нижнему бачку радиатора крепится на прокладке патрубок, который с помощью резинового шланга и стяжных хомутиков соединен с коленом патрубка и шлангом, идущим к водяному насосу. В колено снизу ввинчен сливной краник радиатора.
С внутренней стороны за радиатором установлен диффузор вентилятора, который направляет поток воздуха, проходящий через радиатор. Между диффузором и радиатором поставлены войлочные уплотнительные прокладки. Радиатор с диффузором крепится к установочной рамке. У нижней части установочной рамки радиатора имеются две приваренные шпильки, с помощью которых радиатор крепится к передней поперечине рамы автомобиля. Между рамкой и поперечиной рамы размещены резиновые по-душки. Верхняя часть радиатора крепится распорной тягой, присоединенной к кабине.
К установочной рамке радиатора крепятся облицовка радиатора, масляный радиатор и жалюзи.
Рис. 12. Схема работы термостата:
1 — головка блока: 2 — гофрированный цилиндр термостата; 3—патрубок головки блока цилиндров; 4 — верхний клапан термостата в закрытом положении; 5 — клапан термостата в открытом положении; 6 — нижний клапан; 7 — боковое окно термостата
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст