Масляный радиатор двигателя автомобиля ЗИЛ-157К


Масляный радиатор двигателя автомобиля ЗИЛ-157К



Масляный радиатор 1 (рис. 8) трубчатый. Для увеличения поверхности охлаждения и повышения прочности радиатора к трубкам припаяны охлаждающие пластины. В нижний бачок радиатора впаян приемный патрубок, а в верхний — отводящий. Масло подводится к масляному радиатору из блока цилиндров через кран 10, шланг маслопровода и подводящую трубку 6. Отводится масло в картер через соединительный шланг, отводящую трубку 5, шланг маслопровода и угольник. Шланги резино-тканевые, маслостойкие; они закреплены на трубках и штуцерах хомутиками.

Вентиляция картера двигателя автомобиля ЗИЛ-157К

При недостаточной вентиляции проникающие в картер пары бензина конденсируются и разжижают смазку, а отработавшие газы окисляют детали двигателя и загрязняют масло, вследствие чего уменьшается срок службы двигателя.

На двигателе применена принудительная вентиляция картера. Полость картера двигателя соединена через крышку клапанной

коробки газоотводящей трубкой с воздушным фильтром и через воздушный фильтр маслоналивной горловины с атмосферой. При работе двигателя картерные газы всасываются через воздушный фильтр вместе с воздухом в цилиндры и сгорают в них. Свежий воздух поступает в картер через воздушный фильтр маслоналивной горловины.

Воздушный фильтр маслоналивной горловины состоит из корпуса, фильтрующего элемента, выполненного из металлической сетки, и крышки. Фильтр крепится к патрубку маслоналивной горловины с помощью шпильки и гайки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности