Пробка радиатора двигателя автомобиля ЗИЛ-157К

Пробка радиатора двигателя автомобиля ЗИЛ-157К



Пробка (рис. 13) радиатора имеет выпускной клапан 6 (паровой) и впускной клапан 9 (воздушный), которые, регулируя давление в системе, предохраняют радиатор от разрушения при увеличении давления с повышением температуры или при разрежении с понижением температуры охлаждающей жидкости.

Если в системе охлаждения разрежение превышает 0,01 —0,13 кгс/см2, впускной клапан 9 открывается и сообщает радиатор с атмосферой через пароотводное отверстие 10. При выравнивании давления в полости радиатора до атмосферного впускной клапан закрывается.
Пробка радиатора прижимается к горловине упорной шайбой 2. При этом резиновый выпускной клапан 6 пружиной 3 плотно прилегает к нижнему буртику наливной горловины, изолируя полость радиатора от окружающей атмосферы.

Рис. 13. Пробка радиатора:
а — пробка с открытым выпускным клапаном; б — пробка с открытым впускным клапаном; 1 — крышка; 2 -упорная шайба; 3 — пружина выпускного клапана; 4 — стержень; 5 — тарелка; в — выпускной (паровой) клапан; 7 - чашка; 8—пружина впускного клапана; 9—впускной (воздушный) клапан; 10 — пароотводное отверстие

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности