1 — Рычаг автоматического регулятора
2 — Сборка регулятора
3 — Колесный цилиндр
4 — Верхняя стяжная пружина
5 — Направляющая пружина
6 — Пружина автоматического регулятора
7 — Нижняя стяжная пружина
8 — Трос привода стояночного тормоза
9 — Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
Замена башмаков должна производиться одновременно на обоих тормозных механизмах. См. также предупреждение в начале Раздела Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов! |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Снимите задние колеса и отпустите стояночный тормоз.
3. Замену башмаков проще производить после снятия ступичной сборки с цапфы оси (снимите крышку колесного подшипника, отдайте шпиндельную гайку и снимите шайбу (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Перед установкой барабана следует проверить его на наличие задиров, борозд, следов перегрева и прочих дефектов. При выявлении серьезных повреждений, следы которых не могут быть устранены путем обработки барабана мелкозернистой наждачной бумагой, барабан следует отдать в проточку (с соблюдением максимального допустимого ремонтного диаметра).
Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку барабанов вне зависимости от их состояния с целью удаления всякого рода дефектов и устранения овальности. Если проточка барабана не может быть произведена без нарушения требований к максимальному допустимому внутреннему диаметру (выбит на барабане, придется произвести его замену. Если произвести проточку барабанов не представляется возможным, по крайней мере, тщательно зачистите их рабочие поверхности мелкозернистой наждачной бумагой. |
6. Установите на место сборку ступицы с колесным подшипником, наденьте шайбу и наверните новую шпиндельную гайку, затянув ее с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление).
7. Установите на место барабан. Проденьте отвертку в отверстие в тормозном щите и, вращая звездочку регулятора, прижмите башмаки к рабочим поверхностям барабана, затем верните звездочку немного назад таким образом, чтобы барабан начал свободно вращаться (предварительная регулировка).
8. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
9. Несколько раз затормозите автомобиль при движении его как передним, так и задним ходом с целью проведения автоматической регулировки тормозных механизмов.
10. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст