3. Если при выжимании педали сцепления двигатель не проворачивается, следовательно, либо нарушена проводимость между клеммами датчика-выключателя, либо на последний не подается питание от реле стартера.
4. Проверьте исправность подачи питания при помощи вольтметра или лампы-пробника. При поворачивании ключа зажигания в положение START и выжимании педали на проводе, идущем от реле стартера должно иметь место напряжение. Если напряжение отсутствует, проверьте на обрыв электропроводку между реле и датчиком-выключателем. Если питание подается исправно, проверьте наличие напряжения с противоположной стороны датчика-выключателя (при выжатой педали сцепления). Наличие напряжения с обеих сторон датчика-выключателя подтверждает исправность его функционирования. Попробуйте произвести регулировку. При отсутствии напряжения замените датчик-выключатель.
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Рассоедините разъем электропроводки, ослабьте регулировочную гайку и выверните датчик-выключатель из своего опорного кронштейна. Установка производится в обратном порядке. |
РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ослабьте контргайку и, вращая датчик-выключатель, добейтесь наличия проводимости между его клеммами при выжатой педали сцепления. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст