2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга.
5. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.
Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой. |
6. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка. |
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. или (на тормозном механизме заднего колеса) болты крепления скобы к ступичной сборке. Снимите скобу. |
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккуратно наденьте диск на ступицу (вновь постарайтесь не повредить колесные шпильки). Вверните и прочно затяните крепежные винты. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст