4. Отсоедините вилку демпфера от амортизаторной сборки и нижнего рычага управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Высвободите нижний рычаг управления подвески из поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Теперь окончательно отдайте ступичную гайку.
6. Отклоните ступичную сборку наружу, высвобождая из нее цапфу приводного вала.
Если приводной вал “закис” и не поддается извлечению из ступицы, постучите по его торцу молотком с мягким бойком. Подвяжите наружный конец приводного вала проволокой к какому-либо из элементов подвески, устранив тем самым ненужные нагрузки на сборку внутреннего ШРУСа. |
7. Аккуратно поддев рычагом, высвободите внутренний конец приводного вала из главной передачи трансмиссии, либо из сборки промежуточного вала. В качестве рычага отлично подойдет монтировка, которую следует вводить в зазор между кожухом внутреннего ШРУСа и картером трансмиссии/опорой подшипника промежуточного вала. Придерживая за ШРУСы, аккуратно извлеките сборку приводного вала из-под автомобиля. Во избежание повреждения сальника промежуточного вала/дифференциала старайтесь удерживать внутренний ШРУС в горизонтальном положении до тех пор, пока цапфа вала не будет высвобождена из посадочного гнезда окончательно.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с внутреннего конца приводного вала пружинное стопорное кольцо и замените его новым. Смажьте губки сальника промежуточного вала/дифференциала универсальной смазкой, затем аккуратно заведите приводной вал в штатное положение, придерживая его за ШРУСы.
2. Осторожно заправьте оборудованную шлицами цапфу внутреннего ШРУСа в посадочное гнездо в картере трансмиссии, либо промежуточного вала. Удостоверьтесь, что стопорное кольцо надежно защелкнулось в посадочной канавке.
3. Слегка смажьте универсальной смазкой шлицы цапфы наружного ШРУСа, оттяните наружу ступичную сборку и аккуратно заправьте в нее конец вала.
4. Заправьте шпильку шаровой опоры нижнего рычага управления подвески в поворотный кулак и затяните гайку с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление). Не забудьте заменить шплинт. Установите на место демпферную вилку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Наверните ступичную гайку (в случае необходимости не забудьте заменить стопорную шайбу) и прочно затяните ее.
Окончательное затягивание ступичной гайки с требуемым усилием производится после опускания автомобиля на землю. |
6. Ухватитесь за корпус внутреннего ШРУСа (не за вал) и потяните его наружу, проверяя надежность фиксации цапфы в трансмиссии/сборке промежуточного вала.
7. Установите на место колесо, закрепите его гайками и опустите автомобиль на землю.
8. Затяните с требуемым усилием колесные (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание) и ступичную гайки. При помощи кернера зачеканьте ступичную гайку. Установите на место колпак колесного диска.
9. Залейте в трансмиссию необходимое количество масла/ATF требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст