2. Если цветовая маркировка старого вкладыша утрачена, отыщите маркировку, выбитую на блоке для шеек коренных подшипников (см. сопроводительную иллюстрацию). |
3. Также проверьте маркировку класса коренных подшипников собственно на валу (см. сопроводительную иллюстрацию). |
A | B | C | D | |
1 | КРАСНЫЙ | РОЗОВЫЙ | ЖЕЛТЫЙ | ЗЕЛЕНЫЙ |
2 | РОЗОВЫЙ | ЖЕЛТЫЙ | ЗЕЛЕНЫЙ | КОРИЧНЕВЫЙ |
3 | ЖЕЛТЫЙ | ЗЕЛЕНЫЙ | КОРИЧНЕВЫЙ | ЧЕРНЫЙ |
4 | ЗЕЛЕНЫЙ | КОРИЧНЕВЫЙ | ЧЕРНЫЙ | СИНИЙ |
Шатунные подшипники
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
A | B | C | D | |
A или I | КРАСНЫЙ | РОЗОВЫЙ | ЖЕЛТЫЙ | ЗЕЛЕНЫЙ |
B или II | РОЗОВЫЙ | ЖЕЛТЫЙ | ЗЕЛЕНЫЙ | КОРИЧНЕВЫЙ |
C или III | ЖЕЛТЫЙ | ЗЕЛЕНЫЙ | КОРИЧНЕВЫЙ | ЧЕРНЫЙ |
D или III | ЗЕЛЕНЫЙ | КОРИЧНЕВЫЙ | ЧЕРНЫЙ | СИНИЙ |
Все подшипники
Помните, что окончательным параметром, определяющим правильность подбора вкладышей, является результат измерения рабочих зазоров в подшипниках. С любыми вопросами смело обращайтесь к представителям фирменного сервис-центра компании Honda.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст