ГАЗ-51А. ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-1)
ГАЗ-51А. ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-1)
Через каждые 800—1000 км пробега необходимо (кроме работ ежедневного обслуживания) выполнять следующие операции.
Двигатель, сцепление и коробка передач
1. Спустить отстой из бензинового фильтра-отстойника через спускную пробку.
2. Произвести очистку и заправку маслом воздушного фильтра.
3. Проверить уровень и качество масла в картере двигателя и, если необходимо, долить или сменить его. Протереть двигатель ветошью, смоченной в керосине.
4. Спустить отстой из корпусов фильтров тонкой и грубой очистки системы смазки двигателя.
5. Проверить крепление шкивов коленчатого вала и вала генератора.
6. Подтянуть гайки крепления фланца приемной трубы глушителя.
7. Подтянуть гайки крепления карбюратора, убедиться в правильности действия управления карбюратором и, в частности, в том, что воздушная заслонка открывается и закрывается полностью.
8. Проверить затяжку гаек шпилек головки блока цилиндров (на холодном двигателе).
Регулярно, через каждую 1000 км пробега, эту операцию следует проводить только в течение первых 6000 км, после этого гайки необходимо подтягивать, только в случае обнару-. жения пропуска воды или газа.
9. Проверить крепление опор двигателя и второй попере* чины подвески двигателя.
10. Смазать подшипник водяного насоса.
11. Смазать подшипник выключения сцепления и валик педали сцепления и тормоза.
12. Проверить свободный ход педали сцепления.
13. Проверить уровень масла в картере коробки передач и при необходимости долить.
Электрооборудование
14. Проверить крепление электропроводов и их наконечников, обратив особое внимание на надежное соединение «массы» реле-регулятора с «массой» генератора.
15. Очистить аккумуляторную батарею, от грязи, прочистить вентиляционные отверстия.
Проверить крепление и состояние аккумуляторной батареи: уровень, плотность электролита, степень заряженности.
16. Проверить крепление генератора.
17. Снять крышку распределителя, тщательно протереть ее снаружи и изнутри тряпкой, смоченной в чистом бензине. Осмотреть крышку и ротор.
18. Протереть тряпкой, смоченной в чистом бензине, наружную поверхность свечей от пыли, масла и грязи.
Карданные валы
19. Проверить крепление опоры промежуточного карданного вала-
20. Проверить крепление болтов фланцев карданных валов.
21. Смазать карданные шарниры, подшипник опоры промежуточного вала и шлицевой конец карданного вала.
Задний мост
22. Проверить затяжку гаек шпилек полуосей.
23. Проверить уровень масла в картере заднего моста и при необходимости долить.
Передний мост и рулевое управление
24. Проверить крепление поворотных рычагов и шарнирных соединений, продольной и поперечной рулевых тяг.
25. Проверить крепление картера руля к лонжерону рамы и сошки на валу.
26. Проверить состояние балки, люфт шкворней поворотных кулаков.
27. Смазать шкворни поворотных кулаков, шарниры продольной и поперечной рулевых тяг.
Тормозная система
28. Проверить уровень тормозной жидкости в главном цилиндре и, если необходимо, долить.
29. Проверить величину свободного хода педали тормоза и действие тормозов.
30. Проверить состояние и надежность крепления зубчатого сектора и рычажной системы ручного тормоза.
При необходимости произвести регулировку ручного тормоза.
Подвеска, колеса, рама
31. Проверить и, если нужно, подтянуть стремянки передних и задних рессор (это желательно делать при полностью загруженном автомобиле специальным ключом, имеющимся в наборе инструмента водителя).
32. Проверить затяжку гаек стопорных болтов пальцев рессор и гаек болтов, крепящих амортизаторы.
33. Проверить затяжку гаек колес.
34. Произвести смазку шарнирных соединений и стержня буксирного прибора.
Кабина, оперение, платформа
35. Произвести очистку от грязи нижней части платформы и внутренней поверхности оперения.
36. Проверить состояние крепления кабины к раме.
37. Проверить крепление платформы и состояние поперечных брусьев.
38. Произвести смазку кабины (см. таблицу смазки кабины).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст