ГАЗ-51А. Домкрат

ГАЗ-51А. Домкрат

К автомобилю придается пятитонный гидравлический домкрат (рис. 8).

Для подъема одного из колес автомобиля необходимо подставить домкрат под ось около поднимаемого колеса. В случае слабого грунта под домкрат положить прочную доску. Вывертывать от руки винт 2 до тех пор, пока наконечник 1 не упрется в поднимаемую ось, завернуть запорную иглу до отказа вправо (по часовой стрелке). Вставить вороток в рукоятку 4 и качанием воротка произвести подъем плунжера на требуемую высоту. В случае отказа в подъеме при открытой игле 7 сделать несколько качаний воротком для удаления могущего попасть в рабочую полость воздуха.

Для опускания — медленно открыть запорную иглу.

Соблюдайте следующие правила:

1. Не следует подлезать под автомобиль в то время, когда он поднят на домкрат. В этом случае надо , предварительно поставить под ось автомобиля прочные и устойчивые козелки.

2. При хранении домкрата винт должен быть ввернут, рабочий и нагнетательный плунжеры опущены, а запорная игла отвернута.

3. Своевременно устраняйте неисправности домкрата.

Просачивание масла в плунжерах и запорной игле устраняется подтягиванием гаек сальников. Подтекание масла устраняется подтягиванием го-
в соединения частей корпуса ловки корпуса.

Удаление воздуха из рабочей полости домкрата производить следующим способом: отвернуть на 1,5—2 оборота запорную иглу и рукой за винт поднять рабочий плунжер на полную высоту, а затем опустить его вниз до отказа. Повторить подъем и опускание плунжера 2—3 раза и проверить работоспособность домкрата. Признаком наличия воздуха в рабочей полости является отказ в работе или медленный подъем груза. Во избежание попадания воздуха не следует поднимать рабочий плунжер рукой при закрытой запорной игле.

Неполный подъем рабочего плунжера домкрата происходит из-за недостатка масла. Необходимо периодически проверять количество масла в домкрате и при его низком уров-не добавлять. Уровень масла должен доходить до наливного отрерстия, закрытого пробкой 5.

Отказ в работе, кроме попадания воздуха в рабочую полость, может быть вызван также попаданием грязи внутрь домкрата. Для очистки от грязи надо отвернуть головку корпуса, залить в основание корпуса чистый керосин и произвести прокачку домкрата при отвернутой запорной игле. Затем удалить керосин и залить чистое профильтрованное масло.

При износе сальников—их следует заменить.

4. Применять для домкрата можно только следующие масла: трансформаторное, индустриальное 12 (веретенное 2) или вазелиновое МВП. Масло не должно быть загрязнено. Рекомендуется масло перед заливкой в домкрат профильтровать. Применять другие сорта масел и разные жидкости, в том числе тормозную, для домкрата запрещается.

Рис. 8. Домкрат.
1—наконечник, 2—винт, 3—рабочий плунжер, 4— рукоятка, 5—пробка, 6— нагнетательный плунжер. 7—запорная игла.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности