ГАЗ-51А. СЦЕПЛЕНИЕ (УХОД)

ГАЗ-51А. СЦЕПЛЕНИЕ (УХОД)



Сцепление должно полностью выключаться, не вызывать толчков при включении и движении задним ходом и не пробуксовывать. Педаль сцепления должна иметь свободный ход, который при неработающем двигателе должен быть равен 35—45 мм. Отсутствие свободного хода педали выводит из строя подшипник сцепления и может привести к сгоранию фрикционных накладок.

Регулировка величины свободного хода производится изменением длины тяги 16 (рис. 27), соединяющей вилку 13 выключения сцепления с рычагом на валике педали. Увеличение свободного хода производится отвертыванием гайки 14<^на тяге, уменьшение—завертыванием. Смазка подшипника 12 выключения сцепления осуществляется колпачковой масленкой 10, расположенной с правой стороны картера сцепления. Масленка подшипника и подшипник выключения сцепления соединены гибким шлангом. При постановке нового шланга необходимо перед началом эксплуатации заполнить его смазкой. Для этого необходимо дважды выжать в него полностью заправленную колпачковую масленку. Только третья заправка масленки будет подавать смазку в выжимной подшипник.

Никогда не следует во время езды держать ногу на педали оцепления во избежание его быстрого износа.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности