ГАЗ-51А. ЗАДНИЙ МОСТ И СТУПИЦЫ ЗАДНИХ КОЛЕС (УХОД)

ГАЗ-51А. ЗАДНИЙ МОСТ И СТУПИЦЫ ЗАДНИХ КОЛЕС (УХОД)



Задний мост должен работать бесшумно. В отдельных случаях может прослушиваться легкий и равномерный шум.

Уход за задним мостом заключается в основном в смене масла, а также в периодической проверке уровня масла, который должен находиться у кромки наливного отверстия, расположенного с правой стороны картера (рис. 28). Кроме того, надо следить за затяжкой всех болтовых соединений моста и за величиной угловой игры (см. ниже) фланца кардана, установленного на ведущей шестерне.

Для предупреждения повышения давления в картере заднего моста на нем установлен сапун. Надо следить, чтобы воздушные каналы сапуна не были забиты грязью.

При повреждении одной из шестерен главной пары необходимо обязательно заменять обе шестерни, так как они подбреются на заводе по контакту между зубцами и шуму и спариваются. Боковой зазор между зубцами новой главной пары должен находиться в пределах 0,1—0,4 мм. Этот зазор соответствует угловой игре флянца кардана (при измерении на диаметре расположения болтов) 0,25—0,9 мм.

В коробку сателлитов для улучшения смазки сателлитов и шестерен полуосей вставлен маслоуловитель 22, который закрепляется болтом, зашплинтованным стопорной пластиной.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности