ГАЗ-51А. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ (УХОД)



ГАЗ-51А. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ (УХОД)



При роботе коробка передач не должна издавать повышенного шумя, переключение шестерен должно происходить бесшумно и без приложения значительного усилия к рычагу.

Уход за коробкой передач заключается в смен-е масла, а также в периодической проверке уровня масла, который

должен находиться у кромки наливного отверстия, расположенного с левой стороны коробки.

Уход за карданными валами состоит в периодической смазке карданов, шлиц скользящей вилки (расположенной у промежуточной опоры) и подшипника опоры промежуточного вала, очистке валов от приставшей к ним грязи и осмотре сальников. Применение для смазки карданов солидола и смесей его содержащих приводит к быстрому выходу из строя игольчатых подшипников карданных шарниров.

Если почему-либо производится демонтаж заднего моста и скользящее шлицевое соединение карданного вала разъединялось, необходимо при сборке пЬсадить скользящую вилку на шлицы вала так, чтобы метки, нанесенные на ней и на карданном валу, располагались на одной прямой (одна против другой).

Рис. 27. Сцепление и его привод.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности