ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А
Двигатель закрепляется на шасси в трех точках на резиновых подушках; две точки крепления расположены спереди, одна сзади (фиг. 55).
Передняя подвеска тангенциального типа имеет две подушки 3, расположенные наклонно к оси коленчатого вала.
Фиг. 55. Подвеска двигателя:
а - передняя подвеска, б - задняя подвеска, 1 - лонжерон рамы, 2 - кронштейн передней опоры, 3 - подушка передней опоры,
4 - пластина крышки распределительных шестерен, 5 - картер сцепления, 6 - верхняя подушка задней опоры, 7 - распорная втулка,
8 - поперечина рамы, 9 - нижняя подушка задней опоры, 10 - болт.
К подушкам привулканизирована арматура, которая прикрепляется болтами к кронштейнам на раме и к лапам передней опорной пластины двигателя.
Задняя подвеска двигателя расположена между картером сцепления и картером коробки передач; она состоит из двух подушек, расположенных сверху и снизу поперечины 8. Верхняя подушка 6 имеет арматуру сверху в виде стальных накладок, предохраняющих ее от попадания масла; к нижней подушке 9 привулканизирована арматура, которая вверху прикрепляется тремя болтами к поперечине. Подушки стягиваются болтами 10, ввернутыми в картер сцепления, затяжка которых ограничивается распорными втулками 7.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст