ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А


ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А


Двигатель закрепляется на шасси в трех точках на резиновых подушках; две точки крепления расположены спереди, одна сзади (фиг. 55).
Передняя подвеска тангенциального типа имеет две подушки 3, расположенные наклонно к оси коленчатого вала.


Фиг. 55. Подвеска двигателя:

а - передняя подвеска, б - задняя подвеска, 1 - лонжерон рамы, 2 - кронштейн передней опоры, 3 - подушка передней опоры,
4 - пластина крышки распределительных шестерен, 5 - картер сцепления, 6 - верхняя подушка задней опоры, 7 - распорная втулка,
8 - поперечина рамы, 9 - нижняя подушка задней опоры, 10 - болт.


К подушкам привулканизирована арматура, которая прикрепляется болтами к кронштейнам на раме и к лапам передней опорной пластины двигателя.

Задняя подвеска двигателя расположена между картером сцепления и картером коробки передач; она состоит из двух подушек, расположенных сверху и снизу поперечины 8. Верхняя подушка 6 имеет арматуру сверху в виде стальных накладок, предохраняющих ее от попадания масла; к нижней подушке 9 привулканизирована арматура, которая вверху прикрепляется тремя болтами к поперечине. Подушки стягиваются болтами 10, ввернутыми в картер сцепления, затяжка которых ограничивается распорными втулками 7.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности