СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А


СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А


Система выпуска газов состоит из выпускной трубы, соединенной со впускной трубой в общий газопровод двигателя, прикрепляемый к блоку шпильками, и глушителя с приемной и выпускной трубами. Газопровод двигателя ГАЗ-69 унифицирован с газопроводом двигателя М-20. Между фланцами газопровода и блоком устанавливаются сталеасбестовые прокладки. Фланец газопровода соединяется с приемной трубой глушителя тремя болтами через сталеасбестовую прокладку.


Фиг. 54. Глушитель шума отработавших газов:

1 - приемный патрубок, 2 - перфорированные трубы, 3 - расширительные камеры, 4 - выпускной патрубок, 5 - продольная перегородка, 6 - поперечная перегородка, 7 - резонаторная камера.

Уход за газопроводом состоит в периодической подтяжке болтов и гаек его крепления к блоку и к приемной трубе глушителя.

Глушитель шума отработавших газов - прямоточный, трехкамерный (фиг. 54).

Отработавшие газы из двигателя поступают в приемный патрубок глушителя 1, имеющий на конце перфорированную трубу 2. Газы, выходя из трубы 2 в камеру 3, расширяются и снижают скорость.

Из камеры 3 газы проходят в следующую камеру через отверстия в перегородке 5 и по второй перфорированной трубе, оканчивающейся выпускным патрубком 4, выходят в атмосферу.

Проходя по первой перфорированной трубе, газы частично выходят в камеру, соединенную с камерой 3 отверстиями в продольной перегородке 5 глушителя, и заполняют резонаторную камеру 7.

В результате последовательного расширения при заполнении камер глушителя давление газов уменьшается, и они выходят в атмосферу почти без шума.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности