Катушка зажигания автобуса ЗИС-155
Катушка зажигания автобуса ЗИС-155
Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения 12 в в ток высокого напряжения до 18 000 в. Катушка
зажигания (фиг. 119) состоит из железною сердечника, на который намотаны две обмотки — первичная и вторичная.
Фиг. 119. Катушка зажигания (схема и разрез)
Для увеличения напряжения во вторичной цепи, с целью повышения мощности искры при пуске двигателя, в цепь первичной обмотки катушки зажигания последовательно включено добавочное сопротивление 5, составляющее 1,25—1,35 ом при 20° С. Увеличение напряжения достигается тем, что при включении стартера добавочное сопротивление закорачивается и в катушку поступает ток большей силы.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст