Катушка зажигания автобуса ЗИС-155

Катушка зажигания автобуса ЗИС-155


Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения 12 в в ток высокого напряжения до 18 000 в. Катушка

зажигания (фиг. 119) состоит из железною сердечника, на который намотаны две обмотки — первичная и вторичная.

Фиг. 119. Катушка зажигания (схема и разрез)

Для увеличения напряжения во вторичной цепи, с целью повышения мощности искры при пуске двигателя, в цепь первичной обмотки катушки зажигания последовательно включено добавочное сопротивление 5, составляющее 1,25—1,35 ом при 20° С. Увеличение напряжения достигается тем, что при включении стартера добавочное сопротивление закорачивается и в катушку поступает ток большей силы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности