Электромагниты. Обслуживание автобуса ЗИС-154
Электромагниты. Обслуживание автобуса ЗИС-154
Для обеспечения исправной работы электромагнитов останов необходимо после каждых 2000 км пробега:
1. Подтягивать болты крепления.
2. Очищать наружную поверхность электромагнитов.
3. Очищать и затягивать клеммы электромагнитов.
Звуковые сигналы. Обслуживание автобуса ЗИС-154
Для исправной работы сигналов и повышения сроков их службы водитель должен избегать длительных включений, приводящих к преждевременному износу контактов.
После пробега 4000 км необходимо проверять и плотно затягивать наконечники проводов на клеммах реле сигналов.
После пробега 24 000 км необходимо:
1) зачищать контакты прерывателей сигналов надфилем или стеклянной бумагой;
2) очищать от грязи и коррозии наконечники проводов и клеммы реле сигналов и плотно затягивать их.
Электродвигатели отопителей и обогревателей лобовых стекол. Обслуживание автобуса ЗИС-154
Специального ухода за электродвигателями вентиляторов в эксплуатации не требуется. После пробега 24 000 км необходимо снимать электродвигатели и счищать грязь.
Вспомогательное реле. Обслуживание автобуса ЗИС-154
Через каждые 4000 км необходимо проверять работу всех вспомогательных реле, находящихся в машинном отделении и около панели водителя, включая соответствующие потребители и наблюдая за работой реле.
Каждые 24 000 км снимать реле и зачищать контакты всех реле мелкой шкуркой (эта работа должна производиться в специальных мастерских).
Провода. Обслуживание автобуса ЗИС-154
Каждые 10 000—12 000 км необходимо очищать от грязи и проверять состояние всей проводки низкого напряжения: затяжку клемм на всей аппаратуре, крепление проводов, отсутствие повреждений изоляции и пр. Места с поврежденной изоляцией нужно обмотать изоляционной лентой или заменить весь провод.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст