ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АВТОБУСА ЗИС-154
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АВТОБУСА ЗИС-154
К системе низковольтного электрооборудования относятся следующие электродвигатели.
Электродвигатели отопителей. На автобусе установлены три отопителя со специальными электродвигателями постоянного тока шунтового возбуждения типа МЭ-8, мощностью 25 вт при напряжении 12 в. Характеристика электродвигателя дана в табл. б.
Таблица 6
Показатель | Холостой ход | При работе с крыльчаткой (вентилятором) отопителя |
12 | 12 | |
Потребляемый ток в а (не | ||
более) | 1,4 | 6,0 |
Скорость вращения в минуту | ||
(не менее) | 1700 | 1400 |
Электродвигатели вентиляторов обогрева лобовых стекол.
На автобусе установлены два обогревателя лобовых стекол с электродвигателями типа МЭ-7 также постоянного тока, но последовательного (сериесного) возбуждения и мощностью
9 вт при напряжении 12 в. Потребляемый ток 2,5 а (не более)
при 2000 об/мин. Ток к электродвигателям подается через специальные выключатели на щитке водителя с надписями: стеклообогреватель и «отопление — передн., задн.».
Предохранители. Все основные цепи низковольтного оборудования защищены предохранителями. На панели машинного отделения находятся: два главных предохранителя на 80 а (на автобусах выпуска до 1948 г. устанавливались плавкие, в дальнейшем с 1949 г. устанавливаются термопредохранители) и два автоматических термопредохранителя на 30 а в цепях освещения машинного отделения и пуска. Последние предохранители снабжены соответствующими надписями «Освещение» и «Пуск» (фиг. 113). После размыкания цепи автоматическим термопредохранителем он может быть вновь замкнут нажимом на красную кнопку возврата.
Под щитком водителя закреплена панель плавких предохранителей на 16 плавких вставок, а на крышке панели укреплены сменные вставки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст