Рулевой привод автобусов ЛАЗ

Рулевой привод автобусов ЛАЗ

Рулевой привод передает усилие от сошки к поворотным цапфам и состоит из сошки, продольной и поперечной рулевых тяг и поворотных рычагов.

Продольная рулевая тяга выполнена трубчатой с регулируемыми шаровыми шарнирами. Каждый шарнир (рис. 114) имеет пружину 5 и два сферических сухаря 4, между которыми расположена шаровая головка пальца 8, зажимаемая регулировочной пробкой 2. Сухари пальца фиксируются от проворачивания штифтом 3 сухаря.

Продольная рулевая тяга соединена с рулевой сошкой и нижним рычагом левой поворотной цапфы на автобусах JIA3-695E, JIA3-695M, ЛA3-697E, ЛA3-697M и с верхним рычагом кронштейна маятниковых рычагов на автобусе ЛA3-698.

Рис. 114. Продольная рулевая тяга:
I — шплинт; 2 — регулировочная пробка; 3 — штифт; 4 — сухарь; 5—-пружина; 6 — упор; 7 —труба продольной тяги; 8 — шаровой палец; 9 — сошка; 10 — чехол; 11 — уплотнительная прокладка

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности