Поперечная рулевая тяга автобусов ЛАЗ

Поперечная рулевая тяга автобусов ЛАЗ

Поперечная рулевая тяга представляет собой трубу с резьбой по концам, на которые навернуты наконечники с шаровыми шарнирами. Концы трубы, а соответственно и головки шарниров имеют правую и левую резьбу для возможности регулировки длины поперечной тяги в сборе. Поперечная рулевая тяга передает усилие от левой поворотной цапфы через верхние рычаги правой поворотной цапфе.

На автобусе ЛA3-698 роль поперечной тяги выполняет рулевая трапеция, расположенная за передней осью. Рычаги рулевой трапеции закреплены в поворотных цапфах на конусах со шпонками, затянутыми корончатыми гайками, и зашплинтованы.

Тяга рулевой трапеции (рис. 115) имеет на концах правую и левую резьбу, на которую навернуты головки с шаровыми шарнирами.

Кронштейн опоры маятниковых рычагов (рис. 116) закреплен к основанию автобуса, а вал маятниковых рычагов опирается своими концами на роликовые конические подшипники. Регулировка подшипников осуществляется регулировочным болтом и фиксируется фиксатором.

Рис. 115. Тяга рулевой трапеции:
1 и 2— сухари; 3 — пружина; 4 — опорная гайка; 5 — наконечник; 6 — труба тяги

Рис. 11.6. Кронштейн опоры маятниковых рычагов:
I — регулировочный болт; 2 и 6 — корпусы; 3 — роликовый подшипник; 4 — вал опоры; 5 — длинное плечо опоры; 7 — короткое плечо опоры

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности