ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДВЕРНЫХ МЕХАНИЗМОВ АВТОБУСОВ ЛA3-695E, ЛA3-695M и ЛАЗ-698

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДВЕРНЫХ МЕХАНИЗМОВ АВТОБУСОВ ЛA3-695E, ЛA3-695M и ЛАЗ-698





На автобусах ЛA3-695E, ЛA3-695M и ЛАЗ-698 начиная с 1966 г. управление дверями осуществляется с помощью электропневматического привода.

При электропневматическом приводе распределение воздуха осуществляется специальными электропневматическими клапанами.

Устройство электропневматического клапана показано на рис. 39.

Если ток в соленоид 8 не подается, шток 13 клапана отжимается пружиной 7 и закрывает выход воздуха в атмосферу. Воздух из воздушной магистрали автобуса через отверстие в штуцере 15 заполняет полости цилиндров управления дверьми. Двери закрываются.

При подаче тока в катушку соленоида якорь 6 отжимает шток 13, перекрывая отверстие в воздушную магистраль, одновременно сообщая полости цилиндров с атмосферой (воздух проходит через зазор между штоком клапана и резьбовой втулкой 12). Между клапаном и соленоидом установлены регулировочные прокладки 11.

Электропневматические клапаны передней и задней дверей защищены обособленными плавкими (автобус ЛАЗ-695Е) и термобиметаллическими предохранителями на номинальную силу тока 5—6 а.

Рис. 39. Электропневматический клапан управления дверными механизмами:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности