ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ АВТОБУСОВ ЛАЗ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ АВТОБУСОВ ЛАЗ
Большинство приборов не требуют особого обслуживания. Необходимо следить за надежностью контактов приемников и датчиков указателей, периодически подтягивать соединения. Снимать загрязнения со стекол приборов можно только кистью или мягкой тряпкой.
Наиболее часто приходят в негодность электрические приводы спидометров. Надежность электрического привода зависит от герметичности датчика и исправности соединений. Необходимо помнить, что даже кратковременные замыкания в проводке электропривода приводят его в негодность.
Через каждые 40—50 тыс. км пробега рекомендуется снимать датчик, разбирать его, очищать коллектор и добавлять смазку в подшипники. После сборки необходимо проверить датчик на герметичность. Для этого датчик на 30 сек погружают в воду, нагретую до 75—80° С. Выходной конец валика герметизируют резиновой или хлорвиниловой втулкой. Во время проверки у датчика должно выделяться не более пяти пузырьков воздуха.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст