ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ АВТОБУСОВ ЛАЗ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ АВТОБУСОВ ЛАЗ


Большинство приборов не требуют особого обслуживания. Необходимо следить за надежностью контактов приемников и датчиков указателей, периодически подтягивать соединения. Снимать загрязнения со стекол приборов можно только кистью или мягкой тряпкой.

Наиболее часто приходят в негодность электрические приводы спидометров. Надежность электрического привода зависит от герметичности датчика и исправности соединений. Необходимо помнить, что даже кратковременные замыкания в проводке электропривода приводят его в негодность.

Через каждые 40—50 тыс. км пробега рекомендуется снимать датчик, разбирать его, очищать коллектор и добавлять смазку в подшипники. После сборки необходимо проверить датчик на герметичность. Для этого датчик на 30 сек погружают в воду, нагретую до 75—80° С. Выходной конец валика герметизируют резиновой или хлорвиниловой втулкой. Во время проверки у датчика должно выделяться не более пяти пузырьков воздуха.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности