Указатели давления масла автобусов ЛАЗ
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ АВТОБУСОВ ЛАЗ
Указатели давления масла автобусов ЛАЗ
Указатели давления масла состоят из приемника и датчика ММ350-Б или ММ352 (приемник УК.120 работает в комплекте с датчиком ММ350-Б).
Приемники указателей давления аналогичны приемникам указателей температуры. Датчик представляет собой мембранный манометр реостатного типа. Под действием давления в измеряемой системе мембрана датчика прогибается и давит на регулировочный винт поводкового механизма, который перемещает ползунок по реостату, изменяя его сопротивление.
Погрешность показаний и необходимые поверочные данные приведены в табл. 10.
Таблица 10
Пределы измерений, кГ. с.к2 | Проверяемые точки шчалы, кГ\см2 | Погрешность показаний, кГ/см2 | Сопротивление датчика, ом |
0—6 | 0 | 168 | |
2 | гЬ 0,4 | 111 | |
4 | --0,4 | 60 | |
6 | ±0,4 | 30 | |
0-8 | 0 | 169 | |
4 | 4 0,6 | 98 | |
6 | + 0,6 | 68 | |
8 | ±0,6 | 42 |
Указатель уровня топлива автобусов ЛАЗ
Указатель уровня топлива также работает с реостатным датчиком БМ125-А. Принцип действия приемника указателя уровня аналогичен принципу действия приемников указателей давления и температуры. Разница лишь в том, что в момент включения при положении стрелки на первом делении шкалы у указателей температуры и давления сопротивление датчика имеет наибольшее значение, а у указателей уровня топлива — наименьшее.
Допустимые погрешности показаний и поверочные данные указателей уровня топлива УБ106 приведены в табл. 11.
Таблица 11
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст