Техническое обслуживание и регулировка регуляторов давления тормозов автобусов ЛАЗ



Техническое обслуживание и регулировка регуляторов давления тормозов автобусов ЛАЗ

Регулятор давления рекомендуется проверять на стенде. Повреждение поверхности шариков и их гнезд недопустимо. Регулировку регуляторов следует проводить в такой последовательности.

Отпустить контргайку 16 (см. рис. 94).

Вращая колпак 4, определить положение, когда компрессор включится в работу при давлении 5,6—6,0 кГ/см2. При завертывании колпака пружина 2 сжимается и давление, необходимое для преодоления усилий этой пружины, увеличивается, при отвертывании— уменьшается. Изменением количества прокладок 15 следует получить давление 7,0—7,4 кГ/см2, при котором компрессор отключается. С увеличением числа прокладок давление понижается, с уменьшением — повышается. После окончания регулировки контргайку затянуть.

Исправность предохранительного клапана проверяют, выпуская воздух через него из воздушного баллона. Для этого необходимо потянуть за стержень клапана.

Регулировка клапана осуществляется винтом. Касание между собой витков пружины шарика клапана не допускается. Гнездо должно быть надежно затянуто в бобышке воздушного баллона. Следует периодически проверять герметичность клапана. Перед проверкой клапан разбирают, детали промывают в керосине, просушивают, проверяют их состояние и в случае необходимости заменяют.

Герметичность клапана проверяют с помощью мыльной эмульсии. Образование пузырей воздуха у выходного отверстия указывает на неплотное прилегание шарика к гнезду.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности