Техническое обслуживание тормозных кранов и тормозных камер автобусов ЛАЗ

Техническое обслуживание тормозных кранов и тормозных камер автобусов ЛАЗ

Безопасность движения автобусов и надежность тормозной системы во многом зависят от состояния и работы тормозных кранов. В процессе эксплуатации автобусов необходим систематический уход и их периодическая регулировка.

В обслуживание тормозных кранов входят: периодический осмотр, проверка работоспособности и очистка от грязи, проверка герметичности и при необходимости регулировка. Нужно также следить за состоянием резинового защитного кожуха

и креплением к корпусу, так как попадание грязи на трущиеся поверхности может привести к ухудшению или прекращению его работы, и, кроме того, за очисткой воздуха, подаваемого компрессором в пневматическую систему. Попадание масла на резиновые клапаны и диафрагмы крана может привести к отказу их в работе.

В тормозных кранах автобусов ЛАЗ регулируют величину открытия впускного клапана при помощи прокладок. При полном ходе рычага тормозного крана ход впускного клапана должен находиться в пределах 2,5—3,0 мм. Величину хода регулируют прокладками, установленными между корпусом крана и присоединительным штуцером.

Обслуживание тормозных камер и тормозных цилиндров заключается в регулировке хода штока (см. «Регулировка тормозов колес»), величина которого зависит от износа фрикционных накладок, состояния регулировочного рычага и других причин.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности