Техническое обслуживание тормозных кранов и тормозных камер автобусов ЛАЗ
Техническое обслуживание тормозных кранов и тормозных камер автобусов ЛАЗ
Безопасность движения автобусов и надежность тормозной системы во многом зависят от состояния и работы тормозных кранов. В процессе эксплуатации автобусов необходим систематический уход и их периодическая регулировка.
В обслуживание тормозных кранов входят: периодический осмотр, проверка работоспособности и очистка от грязи, проверка герметичности и при необходимости регулировка. Нужно также следить за состоянием резинового защитного кожуха
и креплением к корпусу, так как попадание грязи на трущиеся поверхности может привести к ухудшению или прекращению его работы, и, кроме того, за очисткой воздуха, подаваемого компрессором в пневматическую систему. Попадание масла на резиновые клапаны и диафрагмы крана может привести к отказу их в работе.
В тормозных кранах автобусов ЛАЗ регулируют величину открытия впускного клапана при помощи прокладок. При полном ходе рычага тормозного крана ход впускного клапана должен находиться в пределах 2,5—3,0 мм. Величину хода регулируют прокладками, установленными между корпусом крана и присоединительным штуцером.
Обслуживание тормозных камер и тормозных цилиндров заключается в регулировке хода штока (см. «Регулировка тормозов колес»), величина которого зависит от износа фрикционных накладок, состояния регулировочного рычага и других причин.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст