Техническое обслуживание пневматического привода тормозов автобусов ЛАЗ

Техническое обслуживание пневматического привода тормозов автобусов ЛАЗ

Одним из основных факторов безопасности движения является надежность работы пневматического привода тормозов. Эта надежность во многом зависит от ухода за механизмами и узлами системы и в первую очередь от ее герметичности.

В пневматических системах автомобилей в основном регулируется наибольшее давление воздуха в тормозных камерах.

При работе двигателя на холостом ходу повышают давление воздуха в пневматической системе до 7,0—7,4 кГ1см2 по показанию манометра на щитке приборов, при этом показание манометра, подсоединенного вместо одной из тормозных камер, должно равняться нулю. Затем следует нажать до отказа на педаль тормоза. В случае исправности тормозной системы конец тормозной педали не должен доходить до пола на 10—30 мм при выравнивании давления в системе и тормозных камерах. Если педаль упирается в пол

и зазор не соответствует указанному, надо отрегулировать величину хода педали.

На работе аппаратов и надежности всей пневматической системы сильно сказывается ее герметичность. Герметичность пневматической системы проверяют при отпущенной педали тормоза. При работающем двигателе доводят давление в воздушных баллонах до максимального и, выключив двигатель, наблюдают за показаниями манометра.

Практически невозможно добиться полной герметизации системы. Утечка воздуха из пневматической системы и падение давления в баллонах зависят от количества потребителей, качества соединений воздухопроводов и т. д.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности