Проверка кривошипно-шатунного механизма двигателя автобусов ЛАЗ

Проверка кривошипно-шатунного механизма двигателя автобусов ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698

В период обкатки (первые

6 000 км пробега) при каждом ТО-1 необходимо проверять затяжку крепления болтов головки цилиндров, в дальнейшем эту операцию выполняют при каждом ТО-2.

Затяжку осуществляют на прогретом двигателе в два приема в последовательности, показанной на рис. 17. При окончательной затяжке болтов необходимо прикладывать момент 10—12 кГм.

Появление детонации, систематический перегрев двигателя, падение мощности и увеличение расхода топлива свидетельствуют о появлении нагара в головках цилиндров и на днищах поршней.

Для удаления нагара из камеры сгорания без снятия головки цилиндров в каждый цилиндр прогретого двигателя заливают 100—150 см3 смеси, состоящей из 80% керосина и 20% масла для двигателя. После этого во избежание выхода из строя заменяют свечи зажигания на старые, проворачивают на 18—20 оборотов коленчатый вал. Через 10—12 ч пускают двигатель на 25—30 мин, в течение которых размягченный нагар выгорает. Указанная смесь может быть заменена 40—50 см3 денатурированного спирта, при этом перед пуском двигателя в его цилиндры заливают немного масла. Перед удалением нагара необходимо сменить масло в картере и перед пуском двигателя залить в каждый цилиндр по 25— 30 см3 свежего масла марки АС-8.

Рис. 17. Последовательность затяжки болтов крепления головки цилиндров

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности