Снятие
После нанесения установочных меток относительного положения фланца карданного вала и фланца ведущей шестерни дифференциала, снимите карданный вал (
рис. 3.97 ).
ПРИМЕЧАНИЕ
Снимайте карданный вал в прямом направлении и горизонтальной плоскости так, чтобы не допустить повреждения защитного чехла об край металлической части чехла. Повреждение защитного чехла может быть предотвращено и выполнение операции снятия будет упрощено, если вставить кусок ткани или подобного материала в сужение защитного чехла.
Рис. 3.98 . Узел крепления ШРУСа карданного вала
Проверка
Проверьте вилки карданных валов на отсутствие износа, деформаций или трещин.
Проверьте трубу карданного вала на отсутствие прогиба (биение), деформаций и скручивания.
Рис. 3.99 . Проверка плавности перемещения карданных шарниров
Проверьте плавность перемещения карданных шарниров во всех плоскостях (
рис. 3.99 ).
Проверьте плавность вращения подшипника промежуточной опоры карданного вала.
Проверьте резиновые элементы крепления промежуточной опоры карданного вала на отсутствие повреждения и ухудшение технического состояния.
Проверьте фланец на отсутствие повреждения и ухудшение технического состояния.
Проверьте биение карданного вала с помощью стрелочного индикатора (
рис. 3.100 ).
Предельно допустимое значение: 0,5 мм.
Установка
Нанесите смазку на центральную часть фланца (
рис. 3.101 ).
Рекомендуемая смазка: ALVANIA EP#2 (8–10 грамм).
Слегка вставьте центральную часть фланца в ведущею шестерню дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Выпрямите карданный вал для сборки. Поддерживайте промежуточную опору в сборе ( рис. 3.102 ).
Рис. 3.103 . Установка кронштейна крепления промежуточной опоры
Временно установите кронштейн крепления промежуточной опоры (
рис. 3.103 ).
ПРИМЕЧАНИЕ
Установите кронштейн крепления промежуточной опоры так, чтобы установочная метка «R» была направлена в сторону задней части автомобиля.
Установите фланец так, чтобы метки были направлены вверх как показано на рисунке
3.104 .
Совместите установочные метки относительного положения фланца карданного вала и фланца ведущей шестерни дифференциала. Установите карданный вал.
Затяните кронштейн крепления промежуточной опоры регламентируемым моментом.
Момент затяжки: 40–50 Н·м.
Была ли эта страница вам полезна?
Да! Нет1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Инструкции и руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст