Если величина осевого зазора превышает предельно допустимое значение, то необходимо затянуть гайку ступицы указанным моментом затяжки и затем повторно измерить величину осевого зазора.
Если измеренная повторно величина больше предельно допустимого значения, то необходимо заменить ступицу заднего колеса в сборе с подшипником.
Проверка сопротивления вращению подшипника ступицы колеса
Для правильной установки подшипника ступицы необходимо несколько раз провернуть ступицу колеса.
Рис. 3.162. Проверка сопротивления вращению подшипника ступицы колеса
Затем намотайте веревку на болты ступицы к концу веревки прикрепите пружинный динамометр и потяните за него в горизонтальном направлении таким образом, чтобы ступица повернулась на 90° (рис. 3.162).
Предельное допустимое сопротивление вращению подшипнику ступицы заднего колеса: 27 Н или меньше.
Если измеренная величина сопротивления вращению подшипника ступицы больше предельно допустимого значения, то необходимо ослабить затяжку гайки ступицы и затем затянуть ее указанным моментом затяжки, после чего повторно измерить величину сопротивления вращению подшипника ступицы.
Если после регулировки измеренная величина больше предельно допустимого значения, то необходимо заменить ступицу заднего колеса в сборе с подшипником.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены ступицы заднего колеса в сборе, долейте тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст