Снятие
Снимите переднее колесо.
Удалите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице переднего колеса.
Снимите суппорт дискового тормоза в сборе с поворотного кулака и подвесьте его с помощью проволоки на передней стойке подвески.
Снимите датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака.
С помощью специального инструмента (съемник 09568-34000) отсоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака (
рис. 3.148 ).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для предотвращения соскакивания съемника (09568-34000) предварительно привяжите его веревкой или проволокой.
Отсоедините болт крепления поворотного кулака от шаровой опоры нижнего рычага подвески (
рис. 3.149 ).
Рис. 3.150 . Отсоединение вала привода колеса от ступицы колеса
С помощью пластикового молотка отсоедините вал привода колеса от ступицы колеса (рис.
3.150 ).
Снимите передний мост в сборе.
Разборка
Отверните два винта крепления тормозного диска, затем снимите тормозной диск со ступицы колеса.
Рис. 3.151 . Снятие стопорного кольца подшипника ступицы
Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы (
рис. 3.151 ).
Рис. 3.152 . Установка специального инструмента на ступицу колеса
Установите специальный инструмент на ступицу колеса, как показано на рисунке
3.152 .
Вращая специальный инструмент, снимите ступицу с поворотного кулака.
Снимите специальный инструмент и защитный кожух.
Рис. 3.153 . Извлечение внутренней обоймы подшипника из ступицы колеса
С помощью специального инструмента извлеките внутреннюю обойму подшипника из ступицы колеса (
рис. 3.153 ).
Рис. 3.154 . Извлечение наружней обоймы подшипника из ступицы колеса
С помощью специального инструмента (09495-33100 и 09517-29000) извлеките наружную обойму подшипника из поворотного кулака (
рис. 3.154 ).
Проверка
Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы ступицы – на отсутствие чрезмерного износа.
Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и повреждений.
Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин.
Проверьте подшипник на отсутствие трещин и повреждений.
Сборка
Нанесите тонкий слой универсальной консистентной смазки на посадочные места подшипника в ступице и поворотном кулаке.
Рис. 3.155 . Запрессовка подшипника в поворотный кулак
С помощью специального инструмента (09495-33100 и 09517-29000) запрессуйте подшипник в поворотный кулак (
рис. 3.155 ).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к его наружной обойме.
Всегда устанавливайте новый подшипник в сборе (не устанавливайте бывший в эксплуатации подшипник).
Установите защитный кожух.
Рис. 3.156 . Запрессовка ступицы в поворотный кулак
С помощью специального инструмента (09495-33100) запрессуйте ступицу в поворотный кулак (
рис. 3.156 ).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к внутренней обойме подшипника.
Установите тормозной диск.
Несколько раз проверните ступицу для правильной установки подшипника.
Рис. 3.157 . змерение момента начала вращения подшипника ступицы колеса
Измерьте момент начала вращения подшипника ступицы колеса (
рис. 3.157 )
Предельно допустимое значение момента начала вращения подшипника ступицы: 1.8 Н·м или меньше.
Рис. 3.158 . Измерение осевого зазора подшипника ступицы колеса
Если момент начала вращения подшипника равен 0 Н·м, измерьте осевой зазор подшипника ступицы колеса (
рис. 3.158 ).
Если осевой зазор больше предельно допустимого значения, когда гайка специального инструмента затянута моментом 200–260 Н·м, значит неправильно установлены подшипник, ступица и поворотный кулак. В этом случае разберите узел и повторите процедуру сборки.
Осевой зазор подшипника ступицы: 0,08 мм или меньше.
Снимите специальный инструмент (09517-21500).
Была ли эта страница вам полезна?
Да! Нет6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Инструкции и руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст